Оптимизация и усовершенствование бизнес-процессов
 Внешние и внутренние условия ведения бизнеса постоянно меняются, компания растет, поэтому, чтобы оставаться эффективной и конкурентоспособной и соответствовать реалиям сегодняшнего дня, ключевые бизнес-процессы компании следует регулярно пересматривать.
 Это позволяет устранить "узкие места", препятствующие развитию, снизить издержки, сократить вероятность ошибок и сбоев в работе и ускорить процесс достижения качественного результата.
 Такие положительные преобразования бизнес-процессов достаточно регулярно происходят в успешных и динамично развивающихся компаниях и обязательно предшествуют процессу их автоматизации
В каких случаях целесообразно использовать данную услугу
- при низкой эффективности отдельных направлений деятельности компании
 
- при угрозе потери конкурентного преимущества
 
- при высоких темпах роста, приводящих к снижению потребительского качества производимой продукции
 
- в ходе упорядочивания информационных потоков и внедрения Документационного Обеспечения Управления
 
- перед внедрением или модификацией информационных технологий
 
- в ходе комплексной оптимизации оргструктуры
 
- прочее
 
 Оптимизация бизнес-процессов включает:
- Документирование бизнес-процессов (описание процессов «как есть»)
 
- Диагностику бизнес-процессов (проведение системно-аналитического обследования, аудит и анализ текущего состояния бизнес-процессов, выбор подхода к оптимизации)
 
- Проектирование бизнес-процессов (разработка критериев оптимизации на основе бизнес-целей и системы сбалансированных показателей, проектирование новой структуры бизнес-процессов, рекомендации по оптимизации организационной структуры)
 
- Поддержку внедрения (выбор объектов пилотного внедрения, разработка плана внедрения, осуществление авторского надзора, оказание методической поддержки)
 
 Основные результаты проекта по оптимизации бизнес-процессов:
- Компания становится более управляемой и гибкой за счет достижения прозрачности процессов
 
- Деятельность подразделений и исполнителей скоординирована и направлена на достижение целей компании
 
- Ресурсы компании, в первую очередь, человеческие, используются рационально
 
- Время на исполнение каждого процесса сокращается
 
- Снижаются сроки выполнения заказов клиентов, повышается качество коммуникации с клиентом
 
- Сокращается вероятность сбоев в работе, потери информации, «простоев» персонала