АУТСОРСИНГ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ

Анализ и аналитика бизнеса - помощь консалтинговой компании Что такое аутсорсинг?
-  это привлечение профессионалов или сервис, который будет выполнять за Вас часть работы
-  передача на выполнение определенных функций сторонним подрядчикам, специализирующимся в этой области
Зачем нужен аутсорсинг?
Каждый должен делать только то, что умеет лучше всех. Каждая современная компания, развиваясь, обрастает множеством функций, компетенций и технологий. И руководство вынуждено заниматься контролем и управлением каждым подразделом, в ущерб своей основной задаче – выработке общей стратегии и принятия решений по увеличению прибыли. Оставив в управлении руководства компании только ключевые функции, передав все дополнительные и второстепенные управленческие функции аутсорсинговым компаниям, руководители не только получают свободное время для выполнения своих непосредственных задач, но и доступ, практически ничем не ограниченный доступ к кадровым ресурсам высокого уровня подготовленности, к техническим средствам аутсорсеров, к мировому опыту управления и новинкам технологий.

Выгоды от использования аутсорсинга
Аутсорсер работает только с привлечением квалифицированных сотрудников и уже имеет опыт решения проблем по выбранному профилю.
Второе преимущество – непрерывность работы. Аутсорсер никогда не болеет и не идет в отпуск, не ухаживает за больной тётей, не привязан к штату, не требует выплат за вынужденный простой, компенсаций при сокращении и т.д. Потому что у него всегда есть замена, которая решит задачу любой ценой.
Третье преимущество – экономия времени. Построить грамотную структуру, которая полностью соответствовала бы потребностям компании или реорганизовать старую – требует массу времени и сил. Аутсорсеры сделают это быстро и качественно, потому что специалисты и оборудование для этого уже готово.
Четвертое – экономия рабочего пространства. Нет необходимости арендовать отдельные помещения, приобретать оргтехнику и ПО, канцелярские товары, и многое другое.
Ну, и пятое, самое главное преимущество – экономия средств. Стоимость услуг аутсорсера ниже полных затрат на создание своей структуры. Не находясь в штате компании, аутсорсер освобождает заказчика от всех отчислений в бюджет, позволяет обеспечивать рост компании без увеличения, а вместе с тем и без усложнения, организационной иерархии.
Почему аутсорсинг выгоден сегодня
В период, когда буквально каждая копейка на счету, услуги аутсорсинга как никогда востребованы и интересны заказчикам. Аутсорсинг принимает роль очень выгодного и надёжного инструмента для решения множественных задач развития практически любого бизнеса. Благодаря таким услугам, предприятие может сэкономить средства на содержании штата сотрудников, на технических средствах и оборудовании. Компания, передоверившая управление какой-либо части своего бизнеса, приобретает мобильность, которая позволяет без ущерба сокращать или наращивать свои услуги. И это немаловажно для оперативности решения задач и для экономии. Появляется уникальная возможность не сокращать персонал в периоды спада и не набирать его на какой-то срок, когда в этом есть необходимость.
Пример аутсорсинга:
Одним из наиболее распространенных видов деятельности, передаваемой на внешнее управление, является охрана. Более того, можно сказать, что этот элемент аутсорсинга существовал у нас чуть ли не в советском периоде. Вневедомственная охрана – это “прародительница” современной формы организации служб охраны предприятий.


Виды аутсорсинга компании БизКонсульт:
  • Управление проектами от разработки до реализации
  • Управление базами данных от разработки до реализации (создание «с нуля», оптимизация структуры каталога товаров (более 20 000 наименований))
  • Разработка системы ключевых показателей для оценки результативности предприятия в течение месяца (на ранней стадии позволяют определить тревожные отклонения, влияющие на достижение желаемых целей) для выполнения планов и по окончании месяца для подведения итогов управление продажами и закупками
  • Оптимизация структуры издержек, их снижение, расчет себестоимости услуг
  • Разработка и внедрение проекта оптимизации закупки товара
  • Определение уникальных конкурентных преимуществ компании и ее продуктов
  • Определение основных и дополнительных направлений в работе организации с последующим продвижением услуг на рынке Одессы
  • Разработка организационной структуры предприятия
  • Разработка системы ключевых показателей для оценки персонала предприятия
  • Разработка и ведение системы ценообразования
  • Система мотивации от разработки до реализации