Экспресс-диагностика
Экспресс-диагностика
Оптимизация и усовершенствование бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура
Разработка и внедрение системы документооборота
Документооборот
Мотивация
Система мотивации
Разработка и ведение проектов
Управление проектами
Ценообразование
Ценообразование
Разработка системы ключевых показателей
Система ключевых показателей
Управление продажами и закупками
Управление продажами и закупками
Аутсорсинг аналитической функции
Аутсорсинг аналитической функции
Автоматизация бизнеса
Автоматизация
бизнеса
Главная Симптомы "заболеваний" Некачественная работа персонала

НЕКАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА ПЕРСОНАЛА 

Частые конфликты между сотрудниками, высокая текучесть персонала, некачественная работа сотрудников

Вряд ли может вызвать возражения утверждение о том, что частые конфликты между сотрудниками, высокая текучесть персонала, некачественная работа сотрудников приводит к негативному экономическому результату компании.

 

Однако это только симптомы

Проведем анализ- тест

 

 

Критерии Результат
 Отсутствие делегирований полномочий положительный
 Двойное подчинение сотрудников положительный
 Отсутствие должностных инструкций положительный
 Отсутствие закрепленных функций и ответственности за сотрудниками положительный
 Сопротивление персонала даже незначительным изменениям положительный
 Отсутствие ответственных за конечный продукт положительный

ДИАГНОЗ:
1. Отсутствие системы мотивации
2. Отсутствие должностных инструкций, положений
3. Отсутствие ключевых критериев оценки персонала
ЛЕЧЕНИЕ:
1. Разработка и внедрение система мотивации
2. Документация по персоналу (должностная инструкция, положения об отделах и пр.)
3. Система оценки персонала

Резюме: Взгляд на сотрудников как основную ценность компании, создание условий для привлечения и удержания лучших, своевременная подготовка персонала к потребностям бизнеса формирует прочную основу успеха