Экспресс-диагностика
Экспресс-диагностика
Оптимизация и усовершенствование бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура
Разработка и внедрение системы документооборота
Документооборот
Мотивация
Система мотивации
Разработка и ведение проектов
Управление проектами
Ценообразование
Ценообразование
Разработка системы ключевых показателей
Система ключевых показателей
Управление продажами и закупками
Управление продажами и закупками
Аутсорсинг аналитической функции
Аутсорсинг аналитической функции
Автоматизация бизнеса
Автоматизация
бизнеса
Главная Статьи

Многие руководители, директора, предприниматели признают важность и необходимость делегирования полномочий. Однако, когда речь заходит о конкретной ситуации, большинство тут же пытается доказать, что механизм делегирования полномочий или не функционирует, или уж точно не применим к их участку работы.

Главным их аргументом является недостаточная компетентность подчиненных. В результате такого отношения руководитель, директор, собственник перегружает себя оперативными задачами, так что ему «некогда поднять голову». Бизнес не получает стратегического развития, упускаются выгодные возможности, а сам руководитель часто расплачивается за отказ делегировать полномочия своим свободным временем, семейными отношениями, наконец, здоровьем.

Подробнее...

Знакомой для большинства компаний малого и среднего бизнеса является ситуация, когда дебет не сходится с кредитом, т.е. скорость появления расходов превышает скорость поступления денежных средств.

Многие руководители компаний приходят к выводу, что первопричиной возникновения такой ситуации является увеличение расходов и снижение доходов. Однако, это может быть не единственной причиной или не является первопричиной возникновения негативной ситуации в компании.

Как спрогнозировать причины возникновения наступающих негативных событий?

Подробнее...

Если спросить собственника, предпринимателя, руководителя, директора - ради чего работает Ваша компания, то большинство, к сожалению, ответят - чтобы получать максимальную прибыль. Подобный ответ является неверным.

Прибыль - это воздух для компании. Сказать, что компания существует, чтобы зарабатывать максимальную прибыль - все равно, что сказать: «Я живу для того, чтобы дышать». Прибыль - не цель, а средство бизнеса. Нет прибыли - компания задыхается, есть достаточная прибыль - дышится легче.

Так что такое прибыль?

Подробнее...

На сегодняшний день многие руководители, директора сталкивались с вопросами: какую цену назначить за товар, услугу, до какого уровня снизить цену при конкурентной борьбе, какую скидку можно сделать, как оценить стоимость нового вида товара и т.п.

Для того, чтобы ответить на все вышеперечисленные вопросы необходимо ответить на вопрос: что же такое цена товара, услуги.

Подробнее...

Если Вы являетесь директором, руководителем, собственником, предпринимателем и желаете эффективно управлять компанией, получать максимальные результаты в сжатые сроки - Вам необходима объективная информация для принятия решений.

Одним из важных условий успешной деятельности компании является своевременное обеспечение руководства достоверными данными для принятия управленческих решений. Основная проблема — это скорость и качество предоставления данных для принятия решений менеджментом и составления отчетности.

Подробнее...

Если в компании есть инструмент, позволяющий понимать руководителю, директору всю картину самостоятельно и не зависеть от чьих-то слов – значит, бизнес прозрачен. А что происходит в компании, если такого инструмента нет или он не «работает».

Подробнее...

Кто такой директор знают все. Это руководитель, управляющий, т.е. человек, на которого возложены обязанности управлять компанией. И какие обязанности директора все тоже знают. Это стратегическое управление, развитие компании, внедрение инновационных технологий и т.д.

А какие обязанности в большинстве случаев в малом и среднем бизнесе фактически выполняет директор?

Подробнее...

Что такое анализ продаж? Для чего необходим анализ продаж? Какие методы применять при анализе продаж? Такие и многие другие вопросы часто задают себе собственники, предприниматели, руководители. И у каждого их них ответы могут быть совершенно разные. И каждый будет по-своему прав. Ответы на перечисленные вопросы зависят от целей, которые стоят перед руководителями и информации, которая необходима для принятия решения. В зависимости от этого анализ продаж может сводиться к выборочному или совокупному обзору таких параметров как: объем выручки, объем отгрузок, объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, остатки на складе, цена реализации, анализ ассортиментного ряда, рентабельность, прибыль, доход, затраты, дебиторская и кредиторская задолженности, количество клиентов, количество звонков, сделанных менеджером по продажам и т.п.

В данной статье мы предлагаем рассмотреть один из вариантов последовательности анализа продаж.

Подробнее...

Что такое управленческая отчетность компании? Для чего она необходима? Кто ею пользуется? Кто составляет отчеты? Какая информация должна отображаться в отчетах? Такие вопросы все чаще задают себе руководители малого и среднего бизнеса.

С бухгалтерской и налоговой отчетностью все более-менее понятно, по крайней мере, информация о данных видах отчетности широко представлена в сети Internet, издается много журналов, написано достаточно статей и книг. Плюс ко всему можно получить информацию на курсах бухгалтера или посетить тематические семинары. По большому счету, бухгалтер составляет данные отчеты преимущественно для контролирующих органов.

А как быть с управленческой отчетностью? В этой статье попробуем Вам в этом помочь.

Подробнее...