Многие руководители, директора, предприниматели признают важность и необходимость делегирования полномочий. Однако, когда речь заходит о конкретной ситуации, большинство тут же пытается доказать, что механизм делегирования полномочий или не функционирует, или уж точно не применим к их участку работы.
Главным их аргументом является недостаточная компетентность подчиненных. В результате такого отношения руководитель, директор, собственник перегружает себя оперативными задачами, так что ему «некогда поднять голову». Бизнес не получает стратегического развития, упускаются выгодные возможности, а сам руководитель часто расплачивается за отказ делегировать полномочия своим свободным временем, семейными отношениями, наконец, здоровьем.
Еще статьи...
Популярное:
- Расчет дохода, прибыли, рентабельности
- Разработка системы ценообразования, стратегия, методы и особенности формирования цен на предприятии, управление ценообразованием
- Услуги анализа, оптимизации и усовершенствования бизнес-процессов предприятия для возможности процессного управления и бизнес планирования
- Автоматизация рабочих процессов
- Управление ассортиментом