Экспресс-диагностика
Экспресс-диагностика
Оптимизация и усовершенствование бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура
Разработка и внедрение системы документооборота
Документооборот
Мотивация
Система мотивации
Разработка и ведение проектов
Управление проектами
Ценообразование
Ценообразование
Разработка системы ключевых показателей
Система ключевых показателей
Управление продажами и закупками
Управление продажами и закупками
Аутсорсинг аналитической функции
Аутсорсинг аналитической функции
Автоматизация бизнеса
Автоматизация
бизнеса
Главная Симптомы "заболеваний" Сбои в работе организации

СБОИ В РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 

Постоянные сбои в работе организации, отсутствие взаимодействия между отделами и сотрудниками

       

Вряд ли может вызвать возражения утверждение о том, что постоянные сбои в работе организации, отсутствие взаимодействия между отделами и сотрудниками приводит к негативному экономическому результату компании.

 Однако это только симптомы

 Проведем анализ - тест: 

 

 

 КритерииРезультат 
 Руководители предприятия постоянно ощущают острую нехватку времени положительный
 Отсутствие на рабочем месте одного «ключевого» сотрудника парализует работу отдела (а то и всего предприятия) положительный
 Львиная доля решений принимается в ходе длительных и многолюдных совещаний положительный
 Сотрудники разных отделов вступают в контакты друг с другом только через своих начальников положительный
 Сотрудники бухгалтерии и экономического отдела непрерывно звонят друг другу по телефону положительный
 Самый распространенный внутренний документ именуется справкой или информационным письмом положительный
 При подготовке решения дирекции в продолжение десяти минут обсуждается выбор лица, ответственного за его исполнение и т.д., и т.п. положительный

   ДИАГНОЗ:
1. Хаотичная оргструктура
2. Нет четких бизнес-процессов 
3. Нерациональное движение информационных потоков
 
ЛЕЧЕНИЕ:
1. Оптимизация структуры организации и бизнес процессов 
2. Разработка и внедрение движения информационных потоков

Резюме: Отлаженное взаимодействие сотрудников подразумевает под собой согласованность действий сотрудников и одинаковое понимание целей, задач, обязанностей и ответственности. Отсутствие же вышеперечисленного приводит к появлению и развитию области безответственности.