Экспресс-диагностика
Экспресс-диагностика
Оптимизация и усовершенствование бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура
Разработка и внедрение системы документооборота
Документооборот
Мотивация
Система мотивации
Разработка и ведение проектов
Управление проектами
Ценообразование
Ценообразование
Разработка системы ключевых показателей
Система ключевых показателей
Управление продажами и закупками
Управление продажами и закупками
Аутсорсинг аналитической функции
Аутсорсинг аналитической функции
Автоматизация бизнеса
Автоматизация
бизнеса
Главная Симптомы "заболеваний"

Симптомы, свидетельствующие о необходимости изменений         

 
       Большинство руководителей настолько привыкли решать проблемы «по частям», анализировать ситуации в отдельных аспектах, что такой подход кажется безусловным благом, необходимым признаком научного, объективного подхода. 
        Рассмотреть проблему под разными углами, изучить ее детально — всегда ли это хорошо?
     Проблема в том, что в результате такого «расчленяющего» подхода приходится иметь дело с разрозненным, фрагментарным видением интересующего нас явления. Да, мы имеем набор снимков, взглядов на ситуацию с разных сторон. Вопрос в том, как все эти снимки, проекции связаны между собой. 
       Упуская из виду целое, начинаем не лечить, а устранять симптомы. Не выяснять причины неполадок в работе, а «тушить пожары». Именно синтетический, системный подход к управлению позволяет кардинально изменить точку зрения на бизнес и перейти от «тушения пожаров» к поступательному развитию.

               
Симптомы, свидетельствующие о необходимости изменений
  • Постоянные сбои в работе организации, отсутствие взаимодействия между отделами и сотрудниками
  • Частые конфликты между сотрудниками, высокая текучесть персонала, некачественная работа сотрудников
  • Неоперативность принятия решений, решения принимаются в зависимости от ситуации, сбои в движения информации в организации
  • Нехватка оборотных средств, постоянное несоответствие фактических доходов запланированным
  • Рост неликвидных товаров/услуг, рост издержек, жесткая конкуренция
  • Частое изменение направленности в работе, частые изменения цен, жесткая конкуренция
  • Решение проблем намного позже их возникновения, постфактум
  • Прочее



Статьи "BizКонсульт"