Экспресс-диагностика
Экспресс-диагностика
Оптимизация и усовершенствование бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура
Разработка и внедрение системы документооборота
Документооборот
Мотивация
Система мотивации
Разработка и ведение проектов
Управление проектами
Ценообразование
Ценообразование
Разработка системы ключевых показателей
Система ключевых показателей
Управление продажами и закупками
Управление продажами и закупками
Аутсорсинг аналитической функции
Аутсорсинг аналитической функции
Автоматизация бизнеса
Автоматизация
бизнеса

ЭКСПРЕСС - ДИАГНОСТИКА

Диагностика проблем предприятия ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА это ускоренное обследование предприятия Заказчика. Экспресс-диагностика включает анализ информационной системы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и построению эффективной системы управления. Диагностика действующих структур организации - организационной, функциональной, информационной, кадровой - проводится для оценки узких мест и нарушений логики функционирования Компании. На этапе экспресс-диагностики определяется текущее состояние предприятия, которое составляется по результатам заполненной анкеты.
При реализации услуги заказчику гарантируется соблюдение конфиденциальности по предоставленной информации.

КОГДА ВОЗНИКАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКЕ?

  • для определения «узких мест» организации
  • при планировании деятельности на будущий период
  • при необходимость комплексного развития предприятия
  • перед выбором стратегий и инициатив

ЗАДАЧИ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ:

  • провести комплексный анализ систем управления на предприятии
  • выявить основные проблемы и оценить возможности их решения
  • предложить варианты решения проблем и развития предприятия
Дополнительно к этому проводится выявление и анализ основных проблем предприятия и возможностей их решения.
ГЛАВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ДАННОЙ УСЛУГИ:
  • малое время реализации (от 3 дней)
  • невысокая стоимость услуги
  • эффективный результат
  • не всегда требуется встреча с заказчиком и интервьюирование<
Реализация услуги состоит из следующих этапов:
  • обработка запроса на услугу
  • оправка анкет заказчику
  • заполнение анкет заказчиком
  • анализ ответов заказчика в анкетах
  • направление результатов анализа заказчику, а также комментариев, советов и предложений
  • дополнительные бесплатные консультации по итогам экспресс-анализа (в течение недели после завершения проекта)