Экспресс-диагностика
Экспресс-диагностика
Оптимизация и усовершенствование бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов
Оптимизация организационной структуры
Организационная структура
Разработка и внедрение системы документооборота
Документооборот
Мотивация
Система мотивации
Разработка и ведение проектов
Управление проектами
Ценообразование
Ценообразование
Разработка системы ключевых показателей
Система ключевых показателей
Управление продажами и закупками
Управление продажами и закупками
Аутсорсинг аналитической функции
Аутсорсинг аналитической функции
Автоматизация бизнеса
Автоматизация
бизнеса

Оптимизация и усовершенствование бизнес-процессов

оптимизация бизнес роцессов - консалтинговая услуга Внешние и внутренние условия ведения бизнеса постоянно меняются, компания растет, поэтому, чтобы оставаться эффективной и конкурентоспособной и соответствовать реалиям сегодняшнего дня, ключевые бизнес-процессы компании следует регулярно пересматривать.
Это позволяет устранить
"узкие места", препятствующие развитию, снизить издержки, сократить вероятность ошибок и сбоев в работе и ускорить процесс достижения качественного результата.
Такие положительные преобразования бизнес-процессов достаточно регулярно происходят в успешных и динамично развивающихся компаниях и обязательно предшествуют процессу их автоматизации

В каких случаях целесообразно использовать данную услугу

  • при низкой эффективности отдельных направлений деятельности компании
  • при угрозе потери конкурентного преимущества
  • при высоких темпах роста, приводящих к снижению потребительского качества производимой продукции
  • в ходе упорядочивания информационных потоков и внедрения Документационного Обеспечения Управления
  • перед внедрением или модификацией информационных технологий
  • в ходе комплексной оптимизации оргструктуры
  • прочее

Оптимизация бизнес-процессов включает:

  • Документирование бизнес-процессов (описание процессов «как есть»)
  • Диагностику бизнес-процессов (проведение системно-аналитического обследования, аудит и анализ текущего состояния бизнес-процессов, выбор подхода к оптимизации)
  • Проектирование бизнес-процессов (разработка критериев оптимизации на основе бизнес-целей и системы сбалансированных показателей, проектирование новой структуры бизнес-процессов, рекомендации по оптимизации организационной структуры)
  • Поддержку внедрения (выбор объектов пилотного внедрения, разработка плана внедрения, осуществление авторского надзора, оказание методической поддержки)

Основные результаты проекта по оптимизации бизнес-процессов:

  • Компания становится более управляемой и гибкой за счет достижения прозрачности процессов
  • Деятельность подразделений и исполнителей скоординирована и направлена на достижение целей компании
  • Ресурсы компании, в первую очередь, человеческие, используются рационально
  • Время на исполнение каждого процесса сокращается
  • Снижаются сроки выполнения заказов клиентов, повышается качество коммуникации с клиентом
  • Сокращается вероятность сбоев в работе, потери информации, «простоев» персонала