«Если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять. До тех пор, пока что-то не измеряется, на него не обращают внимания»
Разработка и внедрение системы мотивации и оценки работы персонала
Идеальный сотрудник – это тот, которого нет, но его функции исполняются.
Ценность любой организации – прежде всего, люди, работающие в ней.
Это утверждение было давно доказано на практике. И действительно, эффективная работа специалистов способствует процветанию компании и достижению стоящих перед ней целей.
Эффективность работы любой организации зависит от того, насколько ее сотрудники заинтересованы в своей эффективной работе. Мотивация – это комплекс мероприятий, повышающих личную заинтересованность сотрудника в качестве выполняемых им обязанностей.
Эффективность работы любой организации зависит от того, насколько ее сотрудники заинтересованы в своей эффективной работе. Мотивация – это комплекс мероприятий, повышающих личную заинтересованность сотрудника в качестве выполняемых им обязанностей.
Продуманная система мотивации позволяет получить максимальную отдачу от каждого сотрудника. В настоящее время в большинстве предприятий система мотивации несовершенна, поскольку почти не привязана к результатам труда сотрудника.
В основном работникам платят фиксированную заработную плату и иногда по знаменательным датам выдают премии (без учета вклада сотрудника в финансовый результат компании).
Когда директор платит служащим фиксированную заработную плату, он покупает их время: пришел человек на работу, сел на стул, и директор ему уже должен. И задача директора – организовать работу сотрудников в купленное им время так, чтобы получить максимальную пользу для предприятия.
Задача системы мотивации – развернуть энергию сопротивления коллектива в направлении интереса директора и собственника. Для этого нужно покупать у людей не время, платя им фиксированную зарплату, а результат их деятельности.
Мотивация действительно повышает базовую производительность труда. Организации, чьи сотрудники хорошо работают, в целом показывают лучшие результаты, а изменение отношения работников к труду повышает прибыльность
Когда директор платит служащим фиксированную заработную плату, он покупает их время: пришел человек на работу, сел на стул, и директор ему уже должен. И задача директора – организовать работу сотрудников в купленное им время так, чтобы получить максимальную пользу для предприятия.
Задача системы мотивации – развернуть энергию сопротивления коллектива в направлении интереса директора и собственника. Для этого нужно покупать у людей не время, платя им фиксированную зарплату, а результат их деятельности.
Мотивация действительно повышает базовую производительность труда. Организации, чьи сотрудники хорошо работают, в целом показывают лучшие результаты, а изменение отношения работников к труду повышает прибыльность
Какие результаты Вы получите:
Этапы проекта:
Результат проекта:
- Определить ключевые показатели результативности предприятия исходя из целевой структуры бизнеса
- Разработать и внедрить систему премирования персонала, направленную на повышение эффективности работы сотрудников.
Этапы проекта:
- Диагностика целевой структуры и процессной среды компании
- Выделение показателей эффективности
- Формирование формул премирования
- Корректировка коэффициентов и плановых показателей
Результат проекта:
- Трансляция стратегии Компании до уровня рабочих мест и ее эффективная реализация
- Повышение результативности сотрудников вследствие внедрения объективной системы премирования
- Повышение эффективности и лояльности персонала за счет нематериальной мотивации, понимания сотрудниками справедливости оценки их труда в Компании
- Инструмент контроля достижения поставленных перед сотрудниками целей и результатов